01| Модуль: импортирование чертежей
02| Модуль: 3д моделирование окружения
03| Модуль: Текстуры и материалы
04| Модуль: Процедурные фасады (RailClone)
05| Модуль: Скаттеры (Forest Pack)
06| Модуль: OSM (OpenStreetMap)
07| Модуль: Настройка освещения (Chaos Corona)
01| Модуль
В первом модуле мы с вами, импортируем наш проект из автокада в 3ds max, а так же покажу второй способ как импортировать картинку с генпланом, выставить правильные размеры для дальнейшей работы по ней.
02| Модуль
Во втором модуле, смоделируем по сплайнам наш генплан, с дорогами, эстакадами, газонами и тротуарами. Создадим основу, с которой в дальнейшем будем уже работать, настраивать текстуры и материалы.
03| Модуль
В третьем модули, мы научимся создавать процедурные текстуры и материалы, создадим с помощью карты composite, многослойный материал, а с помощью карты distance, создадим следы от шин, а так же процедурные тропинки на газоне.
04| Модуль
В четвёртом модуле, мы изучим плагин для 3ds max (RailClone), с помощью которого мы создадим процедурные дома для нашего генплана.
05| Модуль
В пятом модуле, мы с помощью плагина Forest Pack - создадим процедурный лесной массив, расставим деревья, кусты, а так же автомобили на парковках и на проезжих частях.
06| Модуль
В шестом модуле, с помощью программы Blender и скрипта osm, мы импортируем нужный нам участок существующего положения, в программу 3ds Max
07| Модуль
В седьмом модуле, изучим настройки света, как работать с корона скай и сан, как работать с hdri картой, используем скрипт для упрощенной настройки света.