01| Модуль: импортирование чертежей

02| Модуль: 3д моделирование окружения

03| Модуль: Текстуры и материалы

04| Модуль: Процедурные фасады (RailClone)

05| Модуль: Скаттеры (Forest Pack)

06| Модуль: OSM (OpenStreetMap)

07| Модуль: Настройка освещения (Chaos Corona)

01| Модуль

В первом модуле мы с вами, импортируем наш проект из автокада в 3ds max, а так же покажу второй способ как импортировать картинку с генпланом, выставить правильные размеры для дальнейшей работы по ней.

02| Модуль

Во втором модуле, смоделируем по сплайнам наш генплан, с дорогами, эстакадами, газонами и тротуарами. Создадим основу, с которой в дальнейшем будем уже работать, настраивать текстуры и материалы.

03| Модуль

В третьем модули, мы научимся создавать процедурные текстуры и материалы, создадим с помощью карты composite, многослойный материал, а с помощью карты distance, создадим следы от шин, а так же процедурные тропинки на газоне.

04| Модуль

В четвёртом модуле, мы изучим плагин для 3ds max (RailClone), с помощью которого мы создадим процедурные дома для нашего генплана.

05| Модуль

В пятом модуле, мы с помощью плагина Forest Pack - создадим процедурный лесной массив, расставим деревья, кусты, а так же автомобили на парковках и на проезжих частях.

06| Модуль

В шестом модуле, с помощью программы Blender и скрипта osm, мы импортируем нужный нам участок существующего положения, в программу 3ds Max

07| Модуль

В седьмом модуле, изучим настройки света, как работать с корона скай и сан, как работать с hdri картой, используем скрипт для упрощенной настройки света.